Часто, заходя в свой личный кабинет, продавцы обнаруживают, что у них заблокирована та или иная карточка товара, в худшем варианте заблокирован весь личный кабинет. Тут расскажем, в чём могут быть причины:
Первая - блокировка карточек товара может происходить по той причине, что размещён запрещённый к продаже товар, либо в описании товара содержится информация, которую алгоритмы системы воспринимает как запрещённые товары. В этом случае вам необходимо ознакомиться с причинами блокировки, посмотреть своё описание, выяснить правильная ли категория товара, и, в случае если действительно у вас неправильное описание, изменить его и обратиться в службу поддержки, чтобы карточку разблокировать. Вторая причина, по которой может быть заблокирована карточка - это обращение правообладателя о нарушении каких-либо прав, на которую вы в установленный офертой срок не ответили. Часто бывает, что селлеры по какой-то причине пропускают уведомления в личном кабинете по обращениям правообладателей.
Если не ответить вовремя на обращение правообладателя, то вашу карточку заблокируют, неважно действительно есть нарушение или нет. Что сделать чтобы этого не допустить. Во-первых, ежедневно проверяйте все входящие обращения в личном кабинете. Если вдруг в Ваш адрес поступило обращение правообладателя, независимо от того нарушали вы права либо не нарушали права, то необходимо подготовить ответ на данную претензию. Тут множество вариантов каким образом готовить ответ и что писать, много расписывать в данной статье полагаем нет необходимости, поскольку все варианты тут не опишешь. Но, если допустим к вам обратились с претензией по фотографии, со своей стороны вы либо выходите на контакт с тем кто обратился с такой претензией и пытаетесь разрешить данную ситуацию в досудебном порядке (если нарушали) и по итогу даете ответ, что этот вопрос урегулирован и со своей стороны тот, кто писал претензии, также делает обращение и тогда вопрос снимается. Если не получается в досудебном порядке разрешить данную ситуацию, то в любом случае даём ответ маркетплейсу, что вы никаких прав не нарушаете, каких-либо доказательств не предоставлено о наличии прав на то или иное изображение, либо иные результаты интеллектуальной деятельности и вы с этой претензией не согласны. В целом советуем никогда письменно не признавать нарушения до тех пор, пока точно не уверены, что досудебно урегулировали ситуацию, иначе это используют против Вас. Такого ответа, как правило, достаточно маркетплейсу, который в свою очередь дает ответ лицу, написавшему претензию, что мы указали на отсутствие нарушений и предлагает обратиться в суд. Данная позиция позволит вам на тот или иной промежуток времени сохранить карточку, чтобы она продолжала продавать и при этом заниматься разрешением вопроса по существу. Кроме того, после поступления претензии, советуем в срочном порядке удалить контент, по которому претензия, если вы его используете не на законных основаниях.
Если в этой ситуации у Вас возникли какие-либо вопросы, проблемы, не знаете, как правильно поступить, всегда рады вам помочь. Обратитесь к нам за консультацией, каждый конкретный случай мы досконально разберём, предложим вам наилучший вариант выхода из данной ситуации с наименьшими потерями для вас, а возможно и вообще без таких потерь. Подобного рода кейсов в нашей практике огромное количество, неоднократно разрешали такие ситуации, и все обратившиеся к нам селлеры всегда остаются довольны результатом.